№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 150000, Ярославская область, г.Ярославль, ул. Депутатская д.15/43 |
Положение о библиотеке Положение о формировании фонда библиотеки |
40 | 97 (без книгохран.) |
пон.-птн. с 9.00 до 18.00 сб., вс. - выходной |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал | Объект спорта | 150000, Ярославская область, г.Ярославль, ул. Депутатская д.15/43 | 25 | 218,6 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Буфет-раздаточная | Объект питания | 150000, Ярославская область, г.Ярославль, ул. Депутатская д.15/43 | 20 | 62 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ГБКУЗ ЯО "Центральная городская больница", поликлиника № 1 | Объект охраны здоровья обучающихся | 150040, Ярославская область, г.Ярославль, пр-т Октября д.52 | 153 | http://гбкузяоцгб.рф |
Медицинское обслуживание студентов осуществляется Отделением по обслуживанию студентов ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница»
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
В соответствии с постановлением Правительства РФ территория зданий института и общежития покрыта зоной Wi-Fi, которая используется студентами для образовательных целей. Суммарная скорость выделенного для этих целей канала составляет 100 Мб.
Программно-информационное обеспечение учебного процесса является достаточным и соответствует требованиям ФГОС ВО.
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственные или на договорной основе) 3
ЭБС ЮРАЙТ Национальная электронная библиотека ЭБС Лань
Каждый педагог и студент обеспечен неограниченным доступом лицензионной электронной библиотеке «Юрайт», сформированной по согласованию с правообладателем учебной литературы и содержащей издания по основным базовым дисциплинам. ЭБС «Юрайт» специализируется на учебных материалах для вузов и соответствует требованиям государственных образовательных стандартов к фондам основной и дополнительной литературы. Возможности использования ЭБС позволяют библиотеке обеспечивать лучшее качество обслуживания читателей, увеличить количество единиц фонда (не состоящего на библиотечном учете), расширить возможности библиографического поиска. На данный момент в библиотеке «Юрайт» 10619 наименований учебников и учебных пособий по разным предметам.
Также вуз сотрудничает с ООО «Издательство Лань» и подключен к образовательному проекту ЭБС «Лань» - «Сетевая электронная библиотека вузов культуры и искусства». В рамках участия вуза в консорциуме сетевых библиотек вузов искусства и культуры ЭБС «Лань» учащиеся имеют доступ к 61000 наименований учебных пособий из 384 вузов страны. Доступ пользователей обеспечен в любое время суток с любого устройства, имеющего выход в интернет. В стенах вуза читатели могут воспользоваться Национальной электронной библиотекой НЭБ РФ.
Портфолио – это папка личных достижений студента, которая помогает объективно оценить результаты учащегося в ходе учебной деятельности. Цель портфолио студента – собрать в одном месте весь необходимый материал для максимально полного отображения личных качеств и достижений. Еще одна функция студенческого портфолио – накопить профессиональный авторский материал для знакомства с будущим работодателем.
Личный кабинет ЭИОС Института
При открытии раздела «Учебный план» пользователю доступны для просмотра дисциплины учебных планов направлений подготовки, где он обучается для каждой дисциплины указывается объем нагрузки по различным формам учебной работы, а также отмечается вид контроля.
В разделе «Учебно-методические материалы» предоставляется список учебно-методических материалов по дисциплинам учебного плана.
В разделе "Рекомендуемая литература по гуманитарным дисциплинам" представлены в электронном виде учебники и учебные пособия, указанные в рабочих программах дисциплин.
В разделе "Рекомендуемая литература по актёрскому мастерству и специальным дисциплинам" представлены в электронном виде учебники и учебные пособия, указанные в рабочих программах дисциплин.
Личный кабинет ЭОИС Института
В разделе «Расписание» предоставляется расписание занятий группы на день или неделю. Также в этом разделе может быть выполнен переход к расписанию преподавателя - для этого нужно перейти по ссылке с ФИО преподавателя, и к расписанию аудитории - для этого нужно перейти по ссылке с номером нужной аудитории.
Личный кабинет ЭИОС Института
Электронная информационно-образовательная среда ЯГТИ им. Ф. Шишигина включает в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Система электронной поддержки учебных курсов организована на базе программного обеспечения 1С: Университет ПРОФ. Система управления обеспечивает доступ к содержанию учебных дисциплин, в том числе для размещения электронных учебно-методических комплексов дисциплин, организацию интерактивного взаимодействия и системы обмена информацией между участниками образовательного процесса, проведение текущего, промежуточного и итогового контроля усвоения учебной дисциплины.
Каждый обучающийся и педагог в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным доступом к ЭИОС Института , посредством работы в личном кабинете (обучающего / педагога). После входа на Портал пользователь должен выбрать конкретный Личный кабинет для работы и войти как Студент, Преподаватель или Абитуриент.
В Личном кабинете студента реализован форум. Переход в данный раздел осуществляется по соответствующей ссылке. На форуме студент может добавлять новые темы для обсуждения, инициировать опросы, оставлять записи и т. д.
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 30 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 3 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 3 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Количество персональных компьютеров и информационного оборудования | |||
---|---|---|---|
Наименование показателей | Всего | в том числе используемых в учебных целях | |
всего | из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время | ||
Персональные компьютеры, всего | 72 | 30 | 13 |
из них: | |||
ноутбуки и другие портативные персональные компьютеры (кроме планшетных) | 24 | 6 | 2 |
имеющие доступ к Интернету | 72 | 30 | 13 |
находящиеся в составе локальных вычислительных сетей | 72 | 30 | 13 |
имеющие доступ к Интранет-порталу организации | 72 | 30 | 13 |
Мультимедийные проекторы | 5 | ||
Интерактивные доски | 0 | ||
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) | 22 | ||
Принтеры | 2 |
Положение о проведении внутренней независимой оценки качества образования в ЯГТИ по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ярославский государственный театральный институт» определяет организацию и проведение внутренней независимой оценки качества образования по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Ярославский государственный театральный институт имени Фирса Шишигина».
В соответствии с «Положением о проведении внутренней независимой оценки качества образования в ФГБОУ ВО «Ярославский государственный театральный институт имени Фирса Шишигина» в Институте были реализованы мероприятия по организации и проведению внутренней независимой оценки качества образования (ВНОКО):
1.Был разработан и утвержден план мероприятий по формированию внутренней независимой оценки качества образования в ФГБОУ ВО «Ярославский государственный театральный институт имени Фирса Шишигина» на 2022 -2023 уч. год.
2.На основе служебных записок заведующих кафедрами (секциями) был составлен график проведения контрольных мероприятий на кафедрах (секциях) Института в рамках текущей аттестации на I и II семестры 2022 – 2023 уч. г., доведен до сведения всех педагогических работников, а также обучающихся, в том числе в электронных личных кабинетах в институтской электронной информационно-образовательной среде (далее - ЭИОС). Контрольные мероприятия в рамках промежуточной аттестации проводятся в соответствии с расписанием зачетно-экзаменационных сессий.
3.Была проведена работа по формированию банка данных фонда оценочных средств – подготовлен перечень оценочных материалов для осуществления: входного контроля, текущей аттестации обучающихся по дисциплинам, промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам, контроля наличия остаточных знаний, контроля и оценки результатов освоения практики, процедуры государственной итоговой аттестации (сдача государственного экзамена, защита выпускной квалификационной работы).
4.Примерные оценочные средства размещены в электронных личных кабинетах в институтской электронной информационно-образовательной среде (далее - ЭИОС).
5.У всех педагогических работников имеется доступ к ЭИОС Института. Реализована возможность создания портфолио, размещения учебно-методических, научно-методических и других материалов.
6.Реализована возможность создания портфолио обучающегося, весь контингент имеет доступ к ЭИОС Института.
В 2022 – 2023 учебном году был проведен входной контроль уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины. Для проведения входного контроля были выбраны дисциплины «Всеобщая история», «История России», «Иностранный язык». Входной контроль был проведен с целью определения реального уровня знаний первокурсников, их готовности к освоению программы высшего образования. Входной контроль по дисциплине «Иностранный язык» был проведен, в том числе, для распределения обучающихся на группы согласно уровню их подготовки.
Оценочное средство – тест.
При проведении тестирования по дисциплинам «Всеобщая история», «История России» подсчет результатов осуществлялся по системе: уровень - баллы – оценка: высокий уровень – 86-100 баллов – оценка 5; повышенный уровень – 71-85 баллов – оценка 4; пороговый уровень 56-70 баллов – оценка 3. При набранных 55 и ниже баллов – оценка 2.
Результаты входного контроля
Дисциплина | Артист драм. театра и кино | Артист театра кукол | ||
средний балл | средняя оценка | средний балл | средняя оценка | |
Всеобщая история | 94 | 4,95 | 87,3 | 4,6 |
в тестировании принимали участие 23 обучающихся из 25 | в тестировании принимали участие 12 обучающихся из 24 | |||
История России | 94 | 4,9 | 89 | 4,7 |
| в тестировании принимали участие 22 обучающихся из 26 | в тестировании принимали участие 19 обучающихся из 23 |
При проведении тестирования по дисциплине «Иностранный язык» подсчет результатов осуществлялся по системе: баллы – процент правильных ответов - оценка: высокий уровень – 29 - 40 баллов – оценка 5; повышенный уровень – 28 баллов – оценка 4; пороговый уровень 20-27 баллов – оценка 3. При набранных 19 и ниже баллов – оценка 2.
Результаты входного контроля
Дисциплина | Артист драм. театра и кино | Артист театра кукол | ||||
средний балл | % правильных ответов | средняя оценка | средний балл | % правильных ответов | средняя оценка | |
Иностранный язык | 18,5 | 46,4 | 2,5 | 20,5 | 51,5 | 2,8 |
в тестировании принимали участие 22 обучающихся из 25 | в тестировании принимали участие 11 обучающихся из 24 |
*в таблице учитываются результаты успеваемости 2-4 курсов за 2021-2022 учебный год
курс | 2 сем. (1) 2021-2022 | 2 сем. (2) 2021-2022 | 1 сем. (1) 2022-2023 |
1 драма | 100% | ||
1 куклы | 79% | ||
2 драма | 92% | 100% | 89% |
2 куклы | 89% | 71% | 82% |
3 драма | 90% | 90% | 100% |
3 куклы | 73% | 100% | 100% |
4 драма (Зубков А.В.) | 33% | 67% | 78% |
4 драма (Куценко С.Ф.) | 11% | 0 | 89% |
*в таблице учитываются результаты успеваемости 2-4 курсов за 2021-2022 учебный год
курс | 2 сем. (1) 2021-2022 | 2 сем. (2) 2021-2022 | 1 сем. (1) 2022-2023 | 1 сем. (2) 2022-2023 |
1 драма | 100% | 96% | ||
1 куклы | 79% | 100% | ||
2 драма | 92% | 100% | 89% | 79% |
2 куклы | 89% | 71% | 82% | 59% |
3 драма | 90% | 90% | 100% | 84% |
3 куклы | 73% | 100% | 100% | 100% |
4 драма (Зубков А.В.) | 33% | 67% | 89% | 100% |
4 драма (Куценко С.Ф.) | 11% | 0 | 78% | 100% |
*в таблице учитываются результаты успеваемости 2-4 курсов за 2021-2022 учебный год
курс | 2 сем. (1) 2021-2022 | 2 сем. (2) 2021-2022 | 1 сем. (1) 2022-2023 | 1 сем. (2) 2022-2023 | 2 сем. (1) 2022-2023 |
1 драма | 100% | 96% | 92% | ||
1 куклы | 79% | 100% | 74% | ||
2 драма | 92% | 100% | 89% | 79% | 84% |
2 куклы | 89% | 71% | 82% | 59% | 67% |
3 драма | 90% | 90% | 100% | 84% | 100% |
3 куклы | 73% | 100% | 100% | 100% | 93% |
4 драма (Зубков А.В.) | 33% | 67% | 89% | 100% | 100% |
4 драма (Куценко С.Ф.) | 11% | 0 | 78% | 100% | 100% |
Так, контрольные мероприятия в рамках текущей аттестации были запланированы и проведены:
ФИО преподавателя | Курс | Контрольные мероприятия | Дата |
Кафедра мастерства актера (секция мастерство артиста драм. театра и кино) | |||
Куценко С.Ф. |
4 курс | показ (сдача) дипломного спектакля «Чужое счастье» (по пьесе А.Н. Островского и Н.Я. Соловьева «Светит да не греет») |
12.10. 2022 |
показ (сдача) дипломного спектакля «Возвращение» (по произведениям А. Платонова | 07.12. 2022 | ||
показ самостоятельных работ по рассказам В.М. Шукшина | 13.02. 2023 | ||
Зубков А.В.
|
4 курс | показ (сдача) дипломного спектакля «Музей» (трагифарс по пьесе Е. Водолазкина | 15.11. 2022 |
показ (сдача) дипломного спектакля «Маскарад» (по пьесе М.Ю. Лермонтова) | 17.02. 2023 | ||
показ (сдача) дипломного спектакля «Земской доктор» (по произведениям М.А. Булгакова ) | 24.03. 2023 | ||
Куценко Т.Н. | 3 курс | показ (сдача) дипломного спектакля «Звезды на утреннем небе» (по пьесе А. Галина) | 05. 04. 2023 |
Торопова О.В.
| 2 курс | Контрольный урок по дисциплине «Актерское мастерство» | 19.10. 2022; 24.11. 2022; 13.03. 2023 |
Кузин А.С.
| 1 курс | Открытый урок по дисциплине «Актерское мастерство» | 19.12. 2022; 15.02. 2023 |
Курышев В.Н. | 3 курс драмы | Контрольный урок по дисциплине «Грим» | 21.04.2023 |
Показ работ по дисциплине «Грим» | 19.05. 2023 | ||
3 курс кукол | Контрольный урок по дисциплине «Грим» | 20.04.2023 | |
Показ работ по дисциплине «Грим» | 18.05. 2023 | ||
Кафедра мастерства актера (секция мастерство артиста театра кукол) | |||
Хабарина Н.Е | 1 курс | контрольный урок по дисциплине «Актерское мастерство» | 23.11. 2022; 10.01. 2022 27.03. 2023; 17.04. 2023 |
Борисова А.В. | 2 курс | контрольный урок по дисциплине «Актерское мастерство» | 17.10.2022;; 03.04. 2023 |
Савчук Л.А. | 3 курс | контрольный урок по дисциплине «Актерское мастерство» | 26.12. 2022
|
показ по дисциплине «Актерское мастерство» | 23.05. 2023 | ||
Домбровская А.Д. | 3 курс | показ по дисциплине «Актерское мастерство» | 28.04. 2023 |
Шаликов А.И. | 3 курс | показ по дисциплине «Актерское мастерство» | 13.02. 2023 |
Щукин И.А. | 2 курс | контрольный урок по дисциплине «Актерское мастерство» | 28.03. 2023; 21.04. 2023 |
Шеметовская Н.В. | 1 курс | контрольный урок по дисциплине «Технология театральной куклы» | 24.05. 2023 |
Кафедра специальных дисциплин (секция музыкального воспитания) | |||
Сукманов П.Д. | 3 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Ансамблевое, сольное пение» | 24.12.2022; 03.04. 2023 |
2 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Ансамблевое, сольное пение» | 28.12.2022; 29.03. 2023 | |
Рослова П.А. | 3 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Ансамблевое, сольное пение» | 26.12.2022; 30.03. 2023 |
1 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Ансамблевое, сольное пение» | 31.03. 2023 | |
Карпова Т.А. | 2 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Ансамблевое, сольное пение» | 27.12.2022 |
Бродова И.А. | 1 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Музыкальное воспитание» | 27.12.2022; 19.04. 2023 |
2 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Ансамблевое, сольное пение» | 29.12. 2022; 20.04. 2023 | |
1 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Ансамблевое, сольное пение» | 30.12. 2022; 21.04. 2023 | |
Солопова Л.И. | 2 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Ансамблевое, сольное пение» | 28.03. 2023 |
1 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Ансамблевое, сольное пение» | 30.03. 2023 | |
Кафедра специальных дисциплин (секция сценической речи) | |||
Асанкина Н.Е. | 1 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Сценическая речь» | 12.10. 2022; 22.02. 2023; 22.03. 2023 |
Колхиева З.М. | 2 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Сценическая речь» | 13.10. 2022; 17.11. 2022; 10.03. 2023 |
Кожевникова Т.Б. Новик Э.А. | 2 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Сценическая речь» | 14.10. 2022; 25.11. 2022; 27.12. 2022 24.03. 2023 |
Иващенко Я.П. | 3 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Сценическая речь артиста драматического театра и кино» | 15.10. 2022; 27.03. 2023 |
Сафонова Л.С. | 3 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Сценическая речь артиста театра кукол» | 14.10. 2022; 24.11. 2022; 11.03. 2023 |
Иванова О.Е. | 1 курс кукол | контрольный урок по дисциплине «Сценическая речь» | 13.03. 2023 |
Кафедра специальных дисциплин (секция пластической выразительности актера) | |||
Егоров А.В. | 2 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Основы сценического движения» | 12.10. 2022; 15.02. 2023; 12.04.2023 17.05. 2023 |
2 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Элективные дисциплины по физической культуре и спорту» | 16.02. 2023; 13.04. 2023 | |
Белов М.П. | 2 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Танец» | 11.10. 2022; 02.03. 2023; 20.04. 2023 |
3 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Танец современный» | 02.11 2022; 28. 12. 2022;; 15.03. 2023 | |
1 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Танец» | 04.04. 2023 | |
Новик В.С. | 3 курс драма | контрольный урок по дисциплине «Искусство сценического боя» | 20.10.2022; 29.12. 2022; 13.02.2023 |
2 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Основы сценического движения» | 26.12. 2022; 07.03. 2023 | |
1 курс драмы | контрольный урок по дисциплине «Основы сценического движения» | 05.04.2023 | |
1 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Основы сценического движения» | 06.05. 2023 | |
Кудрявцева М.Б. | 3 курс куклы | контрольный урок II курс драмы по дисциплине «Танец современный» | 27.12. 2022; 21.03. 2023
|
Маслов В.С. | 3 курс куклы | контрольный урок 3 курса драмы по дисциплине «Искусство сценического боя» | 07.10. 2022; 28.03. 2023 |
Новикова И.Б.
| 2 курс куклы | контрольный урок по дисциплине «Танец» | 25.02. 2023; 29.04. 2023 |
1 курс драмы | контрольный урок по дисциплине «Танец» | 31.03. 2023 |
Контрольные мероприятия в рамках промежуточной аттестации были запланированы и проведены согласно расписанию зачетно – экзаменационных сессий.
ФИО преподавателя | Курс | Контрольные мероприятия | Дата |
Кафедра мастерства актера (секция мастерства артиста драм. театра и кино) | |||
Торопова О.В. | 2 курс | зачет по дисциплине «Актерское мастерство» | 10.01. 2023 |
Куценко Т.Н. | 3 курс | зачет с оценкой по дисциплине «Актерское мастерство» | 26.12. 2022 |
Куценко С.Ф. | 4 курс | зачет с оценкой по дисциплине «Актерское мастерство» | 30.12. 2022 |
экзамен по дисциплине "Работа над спектаклем" | 16.01. 2023 | ||
Зубков А.В. | 4 курс | зачет с оценкой с оценкой по дисциплине «Актерское мастерство» | 28.12. 2022 |
экзамен по дисциплине "Работа над спектаклем" | 14.01. 2023 | ||
Кафедра мастерства актера (секция мастерства артиста театра кукол) | |||
Борисова А.В | 2 курс | зачет дисциплине «Актерское мастерство» | 29.12.2022 |
Савчук Л.А. | 3 курс | зачет с оценкой по дисциплине «Актерское мастерство» | 09.01. 2023 |
Кафедра специальных дисциплин (секция сценической речи) | |||
Асанкина Н.Е. | 1 курс драмы | зачет по дисциплине «Сценическая речь» | 09.01. 2023 |
Иванова О.Е. | 1 курс куклы | зачет по дисциплине «Сценическая речь | 30.12. 2022 |
Иващенко Я.П. | 3 курс драмы | зачет по дисциплине «Художественное чтение» | 11.01. 2023 |
Сафонова Л.С. | 3 курс куклы | зачет по дисциплине «Художественное чтение» | 12.01. 2023 |
Кафедра специальных дисциплин (секция пластической выразительности актера) | |||
Егоров А.В. | 2 курс драмы | экзамен по дисциплине «Основы сценического движения» | 21.01. 2023 |
I семестр 2022 - 2023 учебного года.
*в таблице учитываются результаты успеваемости 2-4 курсов за 2020-2021, 2021-2022 учебный год
Курс | 1 семестр 2020-2021 | 2 семестр 2020-2021 | 1 семестр 2021-2022 | 2 семестр 2021-2022 | 1 семестр 2022-2023 |
1 драма |
|
|
|
| 100% |
1 куклы |
|
|
|
| 96% |
2 драма |
|
| 96% | 88% | 84% |
2 куклы |
|
| 90% | 71% | 96% |
3 драма | 100% | 100% | 95% | 84% | 95% |
3 куклы | 100% | 100% | 100% | 93% | 93% |
4 драма (З) | 80% | 84% | 89% | 78% | 83% |
4 драма (К) | 95% | 100% | 94% | 94% | 100% |
Специализация / курс | Заседание Ученого совета | Заседание кафедры | ||
зимняя сессия | летняя сессия | зимняя сессия | летняя сессия | |
Артист драматического театра и кино | ||||
1 курс |
Протокол № 7 от 22.02. 2023 |
| 09.01. 2023 – сценическая речь | сессия запланирована с 10.06. 2023 г |
2 курс | 10.01. 2023 – актерское мастерство 16.01. 2023 - основы сценического движения | |||
3 курс | 26.12. 2022- актерское мастерство 11.01. 2023 – художественное чтение | |||
4 курс | 28.12.2022 – актерское мастерство 30.12.2022 – актерское мастерство 14.01.2023 – работа над спектаклем 16.01.2023 – работа над спектаклем | |||
Артист театра кукол | ||||
1 курс |
Протокол № 7 от 22.02. 2023 |
| 30.12. 2022 – сценическая речь | сессия запланирована с 10.06. 2023 г |
2 курс | 29.12. 2022 – актерское мастерство 16.01. 2023 – основы композиции | |||
3 курс | 09.01.2023 – актерское мастерство 12.01. 2023 – художественное чтение |
В начале учебного года был сформирован перечень компетенций и осуществлен выбор дисциплин учебного плана для проведения мероприятий контроля остаточных знаний - История России (2 курс), Иностранный язык (3курс), Педагогика и психология (3 курс), История отечественной литературы (4 курс), История зарубежной литературы/История зарубежного театра (4 курс), Грим (4 курс).
Контроль проводился в форме тестирования. При проведении тестирования подсчет результатов осуществлялся по системе: уровень/процент/баллы – оценка: высокий уровень – 90-100% - 9-10 баллов – оценка 5; повышенный уровень – 60-80% 6-8 баллов – оценка 4; пороговый уровень 40-50% - 4-5 баллов – оценка 3. При набранных ниже 40% -4 баллов- оценка 2.
Дисциплина | Формируемые компетенции | Артист драм. театра и кино Худ. рук. курса профессор Куценко С.Ф. | Артист драм. театра и кино Худ. рук. курса доцент Зубков А.В. | ||||||||
результаты процедуры оценки контроля остаточных знаний | результаты промежуточной аттестации
| Уровень сформированности компетенций % | результаты процедуры оценки контроля остаточных знаний | результаты промежуточной аттестации
| Уровень сформированности компетенций % | ||||||
% | балл | оценка | зачет/оценка | % | балл | оценка | зачет/оценка | ||||
Грим | ОПК-2 | 85 | 8,5 | 4,6 | 4,8 | 100 | 79,4 | 7,9 | 4,3 | 4,5 | 100 |
История зарубежной литературы / История зарубежного театра | УК-5, ОПК-1, ОПК-3 | 79 | 7,9 | 4,5 | 4,7/4,9 | 98,1 | 75 | 7,5 | 4,0 | 4,4/4,6 | 95,5 |
История отечественной литературы | УК-1, ОПК-1, ОПК-3 | 84 | 8,4 | 4,7 | 4,5 | 100 | 79 | 7,9 | 4,4 | 4,2 | 97,8 |
Комплексный результат сформированности компетенций | 83 | 8,3 | 4,6 | 4,7 | 99,4 | 78 | 7,8 | 4,2 | 4,4 | 97,8 |
Проведенный выборочный контроль по дисциплине ГРИМ обучающихся 4 курса, худ. руководитель доцент Зубков А.В., показал наличие остаточных знаний и сформированности компетенции у обучающихся на достаточном уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – 4,5 балла, средний балл выборочного контроля – 4,3 балла. Расхождение составляет – 0,2 балла и является незначительным. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 12 обучающихся – 75 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 4 обучающихся – 25 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемой компетенции, составила: ОПК-2 - 100%.
Проведенный выборочный контроль по дисциплине ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ обучающихся 4 курса, худ. руководитель доцент Зубков А.В.,показал наличие остаточных знаний и сформированность компетенций обучающихся на высоком уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – 4,2, средний балл выборочного контроля – 4,4 баллов. Расхождение составляет – 0,2 балла Результаты проведенной оценки сформированности компетенций по дисциплине «История отечественной литературы» выше результатов промежуточной аттестации обучающихся. Пороговый уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «3», показали 2 обучающихся – 13,4 %. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 4 обучающихся – 26,6 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 9 обучающихся – 60 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций, составила: УК-1 - 100 %, ОПК-1 – 93,3 %, ОПК-3 – 100 %.
Проведенный выборочный контроль по дисциплинам ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ / ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ТЕАТРА обучающихся 4 курса, худ. руководитель доцент Зубков А.В.,показал наличие остаточных знаний и сформированность компетенций обучающихся на достаточном уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – 4,4/4,6, средний балл выборочного контроля – 4 баллов. Расхождение составляет – 0,4−0,6 баллов и является незначительным. Пороговый уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «3», показал 1 обучающийся – 6,6 %. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 9 обучающихся – 60,1 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 4 обучающихся – 26,7 %. Незачет результатов показал 1 обучающийся – 6,6 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций, составила: УК-5 - 100 %, ОПК-1 – 93,3 %, ОПК-3 – 93,3 %.
Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций в рамках выбранных дисциплин, составила: УК-1 - 100 %, УК-5 – 100 %, ОПК-1 – 93,3 %, ОПК-2 – 100%, ОПК-3 – 96,6 %.
Проведенный выборочный контроль по дисциплине ГРИМ обучающихся 4 курса, худ. руководитель профессор С.Ф. Куценко, показал наличие остаточных знаний и сформированности компетенции обучающихся на высоком уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – 4,8 балла, средний балл выборочного контроля – 4,6 балла. Расхождение составляет – 0,2 балла и является незначительным. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 6 обучающихся – 37,5%. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 10 обучающихся – 62,5%. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемой компетенции, составила: ОПК-2 - 100%.
Проведенный выборочный контроль по дисциплине ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ обучающихся 4 курса, худ. руководитель профессор С.Ф. Куценко, показал наличие остаточных знаний и сформированность компетенций обучающихся на высоком уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – 4,5, средний балл выборочного контроля – 4,7 баллов. Расхождение составляет – 0,2 балла. Результаты проведенной оценки сформированности компетенций по дисциплине «История отечественной литературы» выше результатов промежуточной аттестации обучающихся. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 5 обучающихся – 29,4 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 12 обучающихся – 70,6 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций, составила: УК-1 - 100 %, ОПК-1 – 100 %, ОПК-3 – 100 %.
Проведенный выборочный контроль по дисциплинам ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ / ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ТЕАТРА обучающихся 4 курса, худ. руководитель профессор С.Ф. Куценко, показал наличие остаточных знаний и сформированность компетенций обучающихся на повышенном уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – 4,7/4,9, средний балл выборочного контроля – 4,5 баллов. Расхождение составляет – 0,2−0,4 баллов и является незначительным. Пороговый уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «3», показал 1 обучающийся – 5,5 %. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 7 обучающихся – 39 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 10 обучающихся – 55,5 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций составила: УК-5 94,4 %, ОПК-1 – 100 %, ОПК-3 – 100 %.
Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций в рамках выбранных дисциплин, составила: УК-1 - 100 %, УК-5 – 94,4 %, ОПК-1 – 100 %, ОПК-2 -100%, ОПК-3 – 100 %.
Критерием освоения обучающимися компетенций является не менее 75% правильно выполненных заданий из набора, раскрывающего содержание компетенции, таким образом, можно сделать вывод, что компетенции (в рамках выбранных дисциплин) обучающихся 4-х курсов сформированы.
Дисциплина | Формируемые компетенции | Артист драм. театра и кино Худ. рук. курса профессор Куценко Т.Н. | Артист театра кукол Худ. рук. курса профессор Савчук Л.А. | ||||||||
результаты процедуры оценки контроля остаточных знаний | результаты промежуточной аттестации
| Уровень сформированности компетенций % | результаты процедуры оценки контроля остаточных знаний | результаты промежуточной аттестации
| Уровень сформированности компетенций % | ||||||
% | балл | оценка | зачет/оценка | % | балл | оценка | зачет/оценка | ||||
Иностранный язык | УК-4, ОПК-3 | 90 | 9 | 4,8 | 4,6 | 100 | 78 | 7,8 | 4,2 | 4,1 | 100 |
Психология и педагогика | УК-1, УК-3, ОПК-4, | 92 | 9,2 | 4,8 | зачтено | 100 | 80 | 8,0 | 4,3 | зачтено | 100 |
Комплексный результат сформированности компетенций | 91 | 9,1 | 4,8 | 4,6 | 100 | 79 | 7,9 | 4,25 | 4,1 | 100 |
Проведенный выборочный контроль по дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК обучающихся 3 курса, худ. руководитель профессор Куценко Т.Н., впоказал наличие остаточных знаний и сформированность компетенций обучающихся на высоком уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – 4,6 баллов, средний балл выборочного контроля – 4,8 баллов. Расхождение составляет – 0,2 балла. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 3 обучающихся – 20 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 12 обучающихся – 80 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций: УК-4 составила 100 %, ОПК-3 – 100 %.
Проведенный выборочный контроль по дисциплине ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА обучающихся 3 курса, худ. руководитель профессор Куценко Т.Н.,показал наличие остаточных знаний и сформированность компетенций обучающихся на высоком уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – зачтено, средний балл выборочного контроля – 4,8 баллов. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 2 обучающихся – 13,3 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 13 обучающихся – 86,7 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций: УК-1 составила 100 %, УК-3 – 100 %, ОПК-4 – 100 %.
Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций в рамках выбранных дисциплин, составила: УК-1 - 100 %, УК-3 – 100 %, ОПК-4 – 100 %.
Проведенный выборочный контроль по дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК обучающихся 3 курса, худ. руководитель профессор Савчук Л.А., показал наличие остаточных знаний и сформированность компетенций обучающихся на высоком уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – 4,1 баллов, средний балл выборочного контроля – 4,2 баллов. Расхождение составляет – 0,1 балл. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 10 обучающихся – 71,5 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 4 обучающихся – 28,5 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций: УК-4 составила 100 %, ОПК-3 – 100 %.
Проведенный выборочный контроль по дисциплине ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА обучающихся 3 курса, худ. руководитель профессор Савчук Л.А., показал наличие остаточных знаний и сформированность компетенций обучающихся на повышенном уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – зачтено, средний балл выборочного контроля – 4,3 баллов.Пороговый уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «3», показал 1 обучающийся – 7,5 %. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 7 обучающихся – 53,9 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 5 обучающихся – 38,5 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций: УК-1 составила 100 %, УК-3 – 100 %, ОПК-4 – 100 %.
Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций в рамках выбранных дисциплин, составила: УК-1-100 %, УК-3 –100 %, УК-4 –100 %, ОПК-3 –100 %, ОПК-4 –100 %.
Критерием освоения обучающимися компетенций является не менее 75% правильно выполненных заданий из набора, раскрывающего содержание компетенции, таким образом, можно сделать вывод, что компетенции (в рамках выбранных дисциплин) обучающихся 3-х курсов сформированы.
Дисциплина | Формируемые компетенции | Артист драм. театра и кино Худ. рук. курса доцент Торопова О.В. | Артист театра кукол Худ. рук. курса доцент Борисова А.В. | ||||||||
результаты процедуры оценки контроля остаточных знаний | результаты промежуточной аттестации
| Уровень сформированности компетенций % | результаты процедуры оценки контроля остаточных знаний | результаты промежуточной аттестации
| Уровень сформированности компетенций % | ||||||
% | балл | оценка | зачет/оценка | % | балл | оценка | зачет/оценка | ||||
История России | УК-1, ОПК-3 | 70 | 7 | 4,0 | 4,6 | 100 | 73 | 7,3 | 4,0 | 4,5 | 91,3 |
Комплексный результат сформированности компетенций | 70 | 7 | 4,0 | 4,6 | 100 | 73 | 7,3 | 4,0 | 4,5 | 91,3 |
Проведенный выборочный контроль по дисциплине ИСТОРИЯ РОССИИ обучающихся 2 курса, худ. руководитель доцент Торопова О.В., показал наличие остаточных знаний и сформированность компетенций обучающихся на достаточном уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – 4,6 балла, средний балл выборочного контроля – 4 балла. Расхождение составляет – 0,6 баллов и является незначительным. Пороговый уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «3», показали 5 обучающихся – 26 %. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 10 обучающихся – 53 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 4 обучающихся – 21 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций, составила: УК-1- 100 %, ОПК-3 – 100 %.
Проведенный выборочный контроль по дисциплине ИСТОРИЯ РОССИИ обучающихся 2 курса, худ. руководитель доцент Борисова А.В., показал наличие остаточных знаний и сформированность компетенций обучающихся на достаточном уровне. Средний балл обучающихся по промежуточной аттестации – 4,5 балла, средний балл выборочного контроля – 4 балла. Расхождение составляет – 0,5 баллов и является незначительным. Пороговый уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «3», показали 2 обучающихся – 8,7 %. Повышенный уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «4», показали 17 обучающихся – 74 %. Высокий уровень остаточных знаний, что соответствует оценке «5», показали 4 обучающихся – 17,3 %. Доля обучающихся, продемонстрировавших сформированность проверяемых компетенций, составила: УК-1 - 91,3 %, ОПК-3 – 91,3 %.
Критерием освоения обучающимися компетенций является не менее 75% правильно выполненных заданий из набора, раскрывающего содержание компетенции, таким образом, можно сделать вывод, что компетенции (в рамках выбранных дисциплин) обучающихся 2-х курсов сформированы.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся в рамках государственной итоговой аттестации обучающихся обеспечивается, главным образом, за счет привлечения независимых экспертов. Председатель государственной экзаменационной комиссии утверждается из числа лиц, не работающих в данной организации, имеющих ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора либо являющихся ведущими специалистами - представителями работодателей или их объединений в соответствующей области профессиональной деятельности.
Объективность и независимость оценки качества подготовки обучающихся в рамках государственной итоговой аттестации была достигнута во время коллегиального обсуждения представленных работ и зафиксирована в следующих документах:
Протоколы заседания ГЭК с обсуждением ВКР и их оценками;
Протоколы заседания ГЭК по приему государственного экзамена;
Отчет председателя ГЭК (государственный экзамен)
Отчет председателя ГЭК (защита ВКР)
Отзыв художественного руководителя о выпускной квалификационной работе
Рецензия на выпускную квалификационную работу приглашенного эксперта
Отчет о проведении мониторинга проведения и качества организации ГИА.
по программе высшего образования специальности 52.05.01 «Актерское искусство» (специализация № 1 «Артист драматического театра и кино»)
о результатах защит выпускных квалификационных работ 2022 г.
№ |
ПОКАЗАТЕЛИ | В С Е Г О | Ф О Р М А о б у ч е н и я | ||||||
о ч н а я | з а о ч н а я | очно-заочная | |||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
1 | Принято к защите дипломных работ (роль в спектакле) | 69 | 100 | 22 | 100 | 47 | 100 | - | - |
2 | Защищено дипломных работ | 69 | 100 | 22 | 100 | 47 | 100 | - | - |
3 | Оценки дипломных работ: |
|
|
|
|
|
| - | - |
отлично | 56 | 81,2 | 18 | 81,8 | 38 | 80,9 | - | - | |
хорошо | 13 | 18,8 | 4 | 18,2 | 9 | 19,1 | - | - | |
удовлетворительно |
|
| - | - | - | - | - | - | |
неудовлетворительно |
|
| - | - | - | - | - | - | |
4 | Средний бал | 4,8 |
| 4,8 |
| 4,8 |
| - | - |
5 | Кол-во дипломных работ, выполненных на сцене Учебного театра вуза | 46 | 66,7 | 22 | 100 | 24 | 51,1 | - | - |
6 | Кол-во дипломных работ, выполненных на сценах других театров | 23 | 33,3 | - | - | 23 | 48,9 | - | - |
7 | Кол-во дипломов с отличием | 30 | 43,5 | 6 | 27,2 | 24 | 51,1 | - | - |
по программе высшего образования специальности 52.05.01 «Актерское искусство» (специализация № 1 «Артист драматического театра и кино»)
о результатах государственного экзамена в 2022 г.
№ |
ПОКАЗАТЕЛИ | В С Е Г О | Ф О Р М А о б у ч е н и я | ||||||
о ч н а я | з а о ч н а я | очно-заочная | |||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
1 | Окончили вуз | 69 | 100 | 22 | 100 | 47 | 100 | - | - |
2 | Допущены к экзамену | 69 | 100 | 22 | 100 | 47 | 100 | - | - |
3 | Сдавали экзамен | 69 | 100 | 22 | 100 | 47 | 100 | - | - |
4 | Сдали экзамен с оценкой: |
|
|
|
|
|
|
|
|
отлично | 48 | 69,6 | 12 | 54,5 | 36 | 76,6 | - | - | |
хорошо | 21 | 30,4 | 10 | 45,5 | 11 | 23,4 | - | - | |
удовлетворительно | - | - | - | - | - | - | - | - | |
неудовлетворительно | - | - | - | - | - | - | - | - | |
5 | Средний бал | 4,6 |
| 4,5 |
| 4,76 |
| - | - |
по программе высшего образования специальности 52.05.01 «Актерское искусство» (специализация № 3 «Артист театра кукол»)
о результатах защит выпускных квалификационных работ в 2022 г.
№ |
ПОКАЗАТЕЛИ | В С Е Г О | Ф О Р М А о б у ч е н и я | ||||||
о ч н а я | з а о ч н а я | очно-заочная | |||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
1 | Принято к защите дипломных работ (роль в спектакле) | 17 | 100 | 17 | 100 | - | - | - | - |
2 | Защищено дипломных работ | 17 | 100 | 17 | 100 | - | - | - | - |
3 | Оценки дипломных работ: |
|
|
|
| - | - | - | - |
отлично | 17 | 100 | 17 | 100 | - | - | - | - | |
хорошо | - | - | - | - | - | - | - | - | |
удовлетворительно | - | - | - | - | - | - | - | - | |
неудовлетворительно | - | - | - | - | - | - | - | - | |
4 | Средний бал | 5 |
| 5 |
| - | - | - | - |
5 | Кол-во дипломных работ, выполненных на сцене Учебного театра вуза | 17 | 100 | 17 | 100 | - | - | - | - |
6 | Кол-во дипломных работ, выполненных на сценах других театров | - | - | - | - | - | - | - | - |
7 | Кол-во дипломов с отличием | 6 | 35,3 | 6 | 35,3 | - | - | - | - |
по программе высшего образования специальности 52.05.01 «Актерское искусство» (специализация № 3 «Артист театра кукол»)
о результатах государственного экзамена в 2022 г.
№ |
ПОКАЗАТЕЛИ | В С Е Г О | Ф О Р М А о б у ч е н и я | ||||||
о ч н а я | з а о ч н а я | очно-заочная | |||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
1 | Окончили вуз | 17 | 100 | 17 | 100 | - | - | - | - |
2 | Допущены к экзамену | 17 | 100 | 17 | 100 | - | - | - | - |
3 | Сдавали экзамен | 17 | 100 | 17 | 100 | - | - | - | - |
4 | Сдали экзамен с оценкой: |
|
|
|
|
|
|
|
|
отлично | 15 |
| 15 | 88,2 | - | - | - | - | |
хорошо | 2 |
| 2 | 11,8 | - | - | - | - | |
удовлетворительно | - |
| - | - | - | - | - | - | |
неудовлетворительно | - |
| - | - | - | - | - | - | |
5 | Средний бал | 4,9 |
| 4,9 |
| - | - | - | - |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГЭК
о результатах защит выпускных квалификационных работ по направлению подготовки 52.03.05 «Театроведение», степень «бакалавр» в 2022 году
№ |
ПОКАЗАТЕЛИ | В С Е Г О | Ф О Р М А о б у ч е н и я | ||||||
о ч н а я | з а о ч н а я | очно-заочная | |||||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | ||
1. | Общее количество выпускников | 4 | 100 | 4 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. | Принято к защите дипломных работ /допущены к сдаче экзамена | 4 | 100 | 4 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3. | Защищено дипломных работ/сдан экзамен | 4 | 100 | - | - | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. | Оценки дипломных работ/экзамена |
|
|
|
|
|
|
|
|
отлично | 4 | 100 | 4 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
хорошо | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
удовлетворительно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
неудовлетворительно | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Средний бал | 5 | - | 5 | - | - | - | - | - | |
5. | Кол-во дипломов с отличием | 3 | 75 | 3 | 75 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Контрольные мероприятия в рамках текущей аттестации с привлечением педагогических работников кафедр (секций)
Специализация / курс | Количество контрольных мероприятий в рамках текущей аттестации | |
I семестр 2022-2023 учебного года | II семестр 2022-2023 учебного года | |
Артист драматического театра и кино | ||
1 курс | 3 | 7 |
2 курс | 7 | 9 |
3 курс | 7 | 8 |
4 курс | 3 | 3 |
Артист театра кукол | ||
1 курс | 3 | 8 |
2 курс | 7 | 10 |
3 курс | 7 | 11 |
Результаты текущего контроля обсуждались на заседаниях кафедр (секций), зафиксированы в протоколах заседания кафедр (секций).
Специализация / курс | Количество промежуточных | |
зимняя сессия 2022-2023 учебного года | летняя сессия 2022-2023 учебного года | |
Артист драматического театра и кино | ||
1 курс | 1 | сессия запланирована с 10.06. 2023 г |
2 курс | 2 | |
3 курс | 2 | |
4 курс | 2 | |
Артист театра кукол | ||
1 курс | 1 | сессия запланирована с 10.06. 2023 г |
2 курс | 2 | |
3 курс | 2 |
29.05.2023. В рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам просим студентов ЯГТИ им. Ф. Шишигина принять участие в анкетировании и высказать свое мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности вуза. Ссылка для прохождения анкетирования: https://nok-mon.ru/#quiz
Студенты ЯГТИ им. Ф. Шишигина традиционно принимают участие в международных, всероссийских и региональных театральных фестивалях, семинарах и мастер-классах, что способствует их творческому развитию и повышению квалификации.
В 2022 г. институт с успехом принял участие во всех традиционно проводимых в России фестивалях дипломных спектаклей театральных школ и творческих конкурсах. В частности — в Международном вокальном конкурс-фестивале имени Андрея Петрова «Поющая маска» (Санкт-Петербург), в XVI Международном фестивале театральных школ «Твой шанс», Москва, Театральный центр на Страстном, в XII Всероссийском молодежном театральном фестивале «Будущее театральной России»; в XV Международном пластическом конкурсе-фестивале «Актерское мастерство языком пластики» (РГИСИ, Санкт-Петербург), в Международном фестивале сценического фехтования «Серебряная шпага» (Москва), в Международном студенческом фестивале дипломных спектаклей «GITIS-fest» и театральных фестивалях, предусматривающих студенческую программу, в частности — Международный конкурс чтецких работ им. А.П. Чехова (Москва), Международный театральный фестиваль-конкурс «Рыжий клоун» имени Заслуженного артиста Российской Федерации Андрея Владимировича Панина (Кемерово, онлайн-формат), Международный фестиваль камерных и моноспектаклей «Он. Она. Они», Дельфийские игры России, Всероссийский театральный фестиваль им. В.С. Розова (Ярославль).
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации: Институт является соорганизатором (совместно с Российским государственным академическим театром драмы им. Ф. Г. Волкова) крупнейшего в России фестиваля дипломных спектаклей театральных школ России Всероссийского молодежного фестиваля «Будущее театральной России». В 2022 году ЯГТИ им.Ф. Шишигина рамках Всероссийского фестиваля «Будущее театральной России» был реализован масштабный образовательный проект «Шишигинская школа: интенсив», отмеченный дипломом фестиваля как событие. В программе «Шишигинской школы» проведен цикл мастер-классов: - Практический диалог «В ритме слова». Замира Колхиева, доцент, дипломант Международного театрального фестиваля. - Сценический бой в современной театральной школе: новые педагогические практики. Виталий Новик, доцент, дипломант Международного фестиваля сценического фехтования «Серебряная шпага», Международного фестиваля театральной пластики «Театр в движении», лауреат Международного конкурса-фестиваля «Актерское мастерство языком пластики». - Человек и мир в пространстве театра А. Н. Островского Татьяна Куценко, профессор, лауреат Премии имени народного артиста СССР М. И. Царева; Сергей Куценко, профессор, заслуженный артист России, лауреат Премии имени народного артиста СССР М. И. Царева. - «Без страха и с удовольствием». Актерский тренинг Александр Кузин, профессор, народный артист России, лауреат Международной премии Станиславского и Премии имени народного артиста СССР М. И. Царева. - Быть актером — значит чувствовать уверенность в себе. Роман Курцын, киноактер, каскадер, выпускник ЯГТИ.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 119
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 11
всероссийского уровня - 9
международного уровня - 15